поиски дзена

23:32 

Не ждать
Наводила порядок на компьютере и наткнулась на макет сайта. Такие макеты мы делали то ли как экзамен, то или просто как итоговый проект по информатике на втором курсе. Мой сайт - про динозавров.
Временами я мечтаю создать свою электронную энциклопедию. Теперь вот снова вспомнила.

@темы: Будни

22:56 

"Ежевичная зима", Сара Джио

Не ждать
"Ежевичная зима", Сара Джио
Прочла за один усталый, послерабочий вечер и утро, когда не было Интернета и я не могла слушать музыку с контакта. Читать было интересно, и действительно не хотелось отрываться, чтобы поскорее узнать, чем же всё закончилось. Но это не та книга, от которой будешь ещё месяцы приходить в себя и не спать ночами, обдумывая прочитанное, вспоминания строки, фразы, выражения, вновь и вновь представлять героев.

Сара Джио - ещё один автор, по которого не знает русскоязычная википедия (вот так всегда: полезешь в википедию узнать про кого-то из современных зарубежных авторов - и тишина). Зато про Джио знает англоязычный гугл. Мне понравилось, как на сайте представлена её биография - тезисно, но образно, только ключевые моменты (Pigtails. French braids. Bunny rabbits. Warm, chocolate chip cookies. Blackberry picking...). www.sarahjio.com/about/

Ежевичной зимой называют неожиданные холода в конце весны, когда совсем их не ждёшь. И в такой буран начинается история. История - трагичная. Но трагичная, наверное, не потому что написано так, что боль и отчаяние скользят в каждой букве, а потому что тема изначально выбрана очень тяжелая - потеря любимого ребёнка.

А буктрейлер мне нравится.



А ещё: у Роберта Пенн Уоррена тоже есть произведение под названием "Ежевичная зима".

@темы: Книги

14:47 

Волшебный сад

Не ждать
Небольшой фотоотчёт со встречи "Волшебный сад" 9 мая.
Поскольку было девятое мая, то тучки с неба все разогнали, и погода была замечательная. А вот уже 11 мая, когда я в том же Коломенском фотографировала девочку в винтажном платье, было прохладно, сыро и печально. Правда, 9 мая яблони ещё мало цвели(( Зато у нас были качели и чудесная лисичка фенёк. Хотя лисичке не совсем подходит амплуа милого волшебного зверька. Феньку лучше исполнять роль злобного мелкого существа из страшной сказки. Потому что уж больно морда хитрая и недовольная на некоторых фото.

Кстати, это последняя фотовстреча, которая мне действительно понравилась. Все остальные по тем или иным причинам меня немного разочаровали. Об этом, может, напишу подробнее, когда доберусь до отчётов по другим встречам.

Фото моего шитья:

5_IMG_6259_6.jpg
Дизайнер - Леднева Дарья
Фотограф - София Вольха


ещё несколько фото
А все остальное в альбоме в нашей группе.

@темы: Фотосеты, Фотографии со мной, Мои наряды

19:26 

о писательстве

Не ждать
Я так и знала, что с анкетами персонажей меня ждёт жуткий подвох! Вот сидишь, никого не трогаешь, пишешь анкету Адалинды, доходишь до пункта про внутреннюю политику и вдруг думаешь: "Возможно, стоит вернуться к истокам? Вернуться на сто пятьдесят лет назад и начать с того крысиного царя, с Бадагара, который покорил Снарный мир?" И чем дольше думаешь об этом, тем более правильным (и интересным) это кажется. Потому что как же я напишу, что сделала Адалинда для Снарного мира, если я не знаю, что уже сделали или не сделали её предки?
И поскольку я всё равно хотела написать несколько повестей о временах экспансии и крысиного царства, так что мне в любом случае рано или поздно пришлось бы писать подробные анкеты прошлых царей.
А это значит, что теперь я проведу несколько вечеров в обществе следующих господ:
- генерал Бадагар, царь 1301- 1320, хитростью убивший последнего снарного короля Эжена III.
- Вальдберн (даты жизни 1285-1360, правление 1320-1360). Один из самых жестоких царей в истории. По своей жестокости, непредсказуемости и любви к показательным казням превосходит даже Эжена III. Впрочем, историки всё равно больше любят перемывать кости покойному снарцу.
- Рабангер (даты жизни 1340-1371, правление 1360-1371). Как известно, по крысиным законам, царь - тот, кто убил предыдущего царя. Рабангер особо не стремился к власти, но зверства Вальдберна вынудили его взять за оружие. Правление Рабангера было мирным (в сравнении с другими), но коротким.
- Мальгер (даты жизни 1346-1385, даты правления 1371-1385)
- Ингилард (даты жизни 1361-1402, даты правления 1385-1402)
- Генгульф (даты жизни 1382-1447,даты правления 1402-1447) - начал освоение Северного Мыса. Ему мы обязаны тем, что Северный Мыс раскололся на два временных осколка, и стали чаще возникать временные разломы и коллизии. Генгульф жаждал создать армию, которая покорит все оставшиеся миры, армию, которая уничтожит ещё неизведанные миры. В общем, он был немного не в себе.
- и, наконец, Адалинда (даты жизни - 1429-1455, даты правления 1447-1455). Последняя крысиная правительница. Все предыдущие цари не являются кровными родственниками, но Адалинда - дочь Генгульфа. Она не одобряла жажду отца уничтожить все, до чего можно дотянуться, но, как и он, хотела править всеми мирами. Править, но не уничтожать их. Адалинда хотела создать прекрасные миры, которыми будут править крысы, а все остальные расы будут у них в служении. Адалинда не убивала предыдущего царя публично и потому ходят слухи, что она сделала это чужими руками, а потому не имеет права на трон.

В общем, пойду я к Бадагару.

@темы: Снарный цикл, Творческий процесс

19:11 

Окаянные дни

Не ждать
"Окаянные дни" поначалу не нравились совершенно, но когда книга закончилась, было безумно жаль - очень интересная, захватывающая вещь. Поищу-ка я где можно добыть другие мемуары Бунина.


Лето семнадцатого года помню как начало какой-то тяжкой болезни, когда уже чувствуешь, что болен, что голова горит, мысли путаются, окружающее приобретает какую-то жуткую сущность, но когда еще держишься на ногах и чего-то еще ждешь в горячечном напряжении всех последних телесных и душевных сил.
читать дальше

@темы: Книги

23:04 

Не ждать
Иногда устаёшь настолько, что даже номер квартиры на домофоне набираешь далеко не с первой попытки.

@темы: Будни

14:55 

Овраг

Не ждать
Это город многоликих дебрей, где люди вечно куда-то спешат, не замечая старух у метро, торгующих васильками, где властвуют пыль и шум, и вечный вихрь начинаний. Но есть в этой мешанине - тайная тропинка, которая ведёт в волшебный овраг. Там листья гигантских растений нависают над головой, и солнце едва проникает в зачарованный мир, вырывая тебя из реальности. И ты ступаешь по холодной земле, глубоко вдыхаешь, наслаждаясь каждым глотком вечернего воздуха. В тишине ты растворяешься и забываешь о царящей за пределами оврага суете, о всех этих людях, о работе, об учебе, о проблемах и о последней электричке. Ты просто живёшь здесь и сейчас, в мире, где есть только чудеса.

Фотограф/Дизайнер: Дарья Леднева
Модель: Наталья
Платье "Жёлтые цветы" из нашего проката


@темы: Фотографирую, Мои наряды

00:06 

Будни. Метро. Наблюдения.

Не ждать
Чаще всего общение с людьми ставит меня в тупик. Они что-то говорят, а я рада бы поддержать разговор, но всё, что я могу сказать, мне кажется таким пустым и незначительным или даже очевидным, что лучше молчать.

А рядом с м. Арбатская стоял боярин в красно-золотой ферязи и пушной шапке. И зычным голосом приглашал на ярмарку шуб. И так красиво зазывал, что становилось стыдно не идти на ярмарку.

Метро. Стою. Передо мной сидят: девушка, совсем негламурная, простая, с неровной кожей.
Затем мужчина. Сидит, далеко выставив острые колени, чтобы в проходе перед ним осталось как можно меньше места. Его лица не разглядеть, поскольку он уткнулся в заумное уравнение на сложенном вдвое листе. Всего две строки. И хотя я не видела его взгляда, но уверена: он сосредоточен, так, будто готовится сделать открытие, которое потянет на Нобеля. У мужчины редкие вьющиеся волосы, русые. Одежда - без претензий. Знаете, если бы я снимала фильм про молодого амбициозного учёного, я главного героя срисовала бы с этого человека. Когда он поднимает лицо - огромный нос, густые брови, черты грубые.
Следующий сидит - мужчина. Слушает музыку. Ничего интересного.
Затем ещё мужчина. Раздвинул ноги пошире, подался вперёд. Локоть - на колени, уперся ладонью в лоб, голову опустил, смотрит в пол.
Пятый. Ещё мужчина, но не могу его вспомнить.
Потом женщина в возрасте. Тоже непримечательная.
Слева от меня - женщина постарше читает затёртую книгу. Знаете, бывает такая грубоватая на ощупь, нездорового серовато-бежевого цвета бумага. В книге таблица, а в таблице - о печени и почках.
Справа от меня стоит седой мужчина.


Тот же день. Другое метро.
Та женщина показалась мне эльфом. У неё, в сравнении с её соседями, были заострённые уши. Точно эльф. Короткие густые волосы, крашеные, строгие прямоугольные очки, которые наводят на мысль об учительнице. Да не абы какой, а вполне строгой учительнице, хорошо знающей своё дело. Одежда подобрана со вкусом, только большущая светло-коричневая сумка стоит между ног и не идёт эльфу. Наверное, она на какое-нибудь тайное совещание эльфов-педагогов, где одни будут жаловаться на недостатки образовательной системы, а другие разводить руками.

Другой день. Серая ветка.
Сегодня передо мной в метро сидела женщина с рыжими волосами, мелкими кудряшками, собранными в хвост. Но поражало не это, а её лицо. Очень узкое, вытянутое, с высоким лбом, на котором виднелись синие вены. Редкие, неяркие веснушки. Непропорциональная, скорее интересная, чем красивая, она понравилась мне настолько, что я возьму её внешность для главной героини "Города химер".

Сегодня. Фиолетовая ветка.
Мужчина. Тоже из типичных безумных учёных. С чуть седеющими чёрными волосами, в огромных прямоугольных очках в толстой сероватой оправе, таких будто советских очках (у моего деда похожие). Щетина. На левом плече - серый рюкзак из ткани, которую я бы определила как нечто среднее между тряпкой и мешковиной, лямка вот-вот оторвётся, но мужчину это вряд ли волнует.
Когда я его замечаю, он разговаривает о христианстве и вегетарианстве с девушкой передо мной. Уж не знаю, насколько ей это интересно, но когда он выходит из вагона, она довольно быстро втыкает наушники в уши и уходит в себя.

@темы: Будни

00:20 

Призрак Небесного Иерусалима

Не ждать
Дарья Дезомбре "Призрак Небесного Иерусалима".
Дезомбре не входила в список книг, которые я хотела прочесть, но раз уж несколько экземпляров надо было повозить с собой и подарить товароведам, то почему бы и не прочесть? Благо читается быстро, на одном дыхании, и в итоге ты несколько раз проезжаешь свою станцию и тебе приходится возвращаться.
Язык живой, бойкий - то, что и требуется от развлекательной прозы, никакой нагрузки на мозг. Хотя, признаться, мне нравятся более строгий стиль, без намёка на юмор, а ещё больше тлена и мрачных философствований. Но необязательно. Главное, чтобы не на уровне плинтуса, как некоторые. Не будем тыкать пальцем. Кому интересно, сам пролистает записи вниз и узнает, какую книгу я с фырканьем отложила через 30 страниц, признав негодной.
Сюжет книги вертится вокруг серии убийств, больше похожих на средневековые казни, а трупы находят в значимых местах, если сопоставить современную Москву с Небесным Иерусалимом (Википедия про концепцию Небесного Иерусалима). Загадка есть, но отгадка достаточно проста.
А ещё Дезомбре сравнивают с Д.Брауном. Брауна я читала слишком давно, но, мне кажется, у него более закрученные сюжеты.
Мне понравились главные герои. И, пожалуй, если следующая книга будет с теми же героями, то я возьму почитать. А, может, и нет. Я часто думаю, что обязательно продолжу читать, но дальше первой книги серии не ухожу. Потому что проходит время, и мне уже хочется чего-нибудь другого.

@темы: Книги

20:44 

Не ждать
Читаю "Анна Ахаматова" Светланы Коваленко. И там в предисловии:

Зaдaвaться вопросом: могли ли состaвить счaстье друг другу Аннa Ахмaтовa и Николaй Гумилёв - нелепо (хотя зaдaются, и состaвились дaже две пaртии полемистов: кто любит Гумилёвa, не любит "зa измену" Ахмaтову, и нaоборот). "Ты дышишь солнцем, я дышу луною", - нaписaлa Ахмaтовa и снялa все вопросы. Но этa борьбa двух взaимоисключaющих поэтических стихий подaрилa русской литерaтуре великих поэтов.

Любилa Ахмaтовa только одно, кaпризное, неверное и эфемерное, существо - свою Музу:

Музa ушлa по дороге,
Осенней, узкой, крутой,
И были смуглые ноги
Обрызгaны крупной росой.
…………………………….
Я голубку ей дaть хотелa,
Ту, что всех в голубятне белей,
Но птицa сaмa полетелa
Зa стройной гостьей моей.
Я, глядя ей вслед, молчaлa,
Я любилa ее одну,
А в небе зaря стоялa,
Кaк воротa в ее стрaну.


Кто же из "повседневных" людей сможет долго терпеть рядом с собой тaкое "чудовище"? (Не говоря уже о поэтaх; у них сaмих "всё в жизни лишь средство для ярко-певучих стихов".)

Кaк рaдовaлись мы в детстве, читaя скaзку "Снежнaя королевa", когдa Гердa спaслa Кaя, рaстопив льдинку в его сердце. И совсем не обрaщaли внимaния нa то, кaкое же слово пытaлся сложить Кaй тaм, нa ледяной вершине, в цaрстве Снежной королевы? А сложить он пытaлся слово "Вечность". Однaко же не сложил. Гердa помоглa, чтобы "человек" победил в нем "писaтеля". Или же у Кaя не хвaтило "воли к бессмертию", кaк хвaтило ее у сaмого Андерсенa, тaк и не вступившего в "фaмильярные отношения" с жизнью и увернувшегося от всех своих Герд. О чем и нaписaл свою скaзку-притчу и еще много других бессмертных притч. Это к вопросу о "чудовище".

@темы: Книги

12:32 

Не ждать
Прочла "Темные аллеи", теперь читаю "Окаянные дни" Бунина.
"Тёмные аллеи" - это сборник коротеньких рассказов о любви и о жизни. много слов



читать дальше

@темы: Книги

21:46 

О фотосъемке 07.09.

Не ждать
Этот город никогда не спит.
Встаю в 4:30, выключаю будильник, поставленный на 4:40. Босыми ногами топаю на балкон и считаю, в скольких окнах горит свет. Оказывается, встала уже не только я. Где-то там такие же любители вставать до рассвета.
Разогреваю бутерброды, запихиваю в сумку ещё несколько вещей, проверяю, взяла ли расписание электричек, которое в конечном итоге нам не пригодится. Надеваю любимую розовую ветровку, закидываю рюкзак на плечи, сумки в зубы и выхожу.
На улице очень тихо. И темно, даже несмотря на свет фонарей. Совершенно другая улица. Здесь властвует чернота и редкие жёлтые огни. И, к моему удивлению, по Декабристов уже несутся машины. И не одна в минуту, а довольно-таки много, будто уже разгар дня. Наверное, из-за празднования Дня Города им не спится.
Странное чувство - в утренней темноте встречать прохожих. Откуда они? Кто-то, наверное, ещё и не ложился спать и только-только бредёт домой после праздника. А кто-то с сумками, усталый. Должно быть, в ночную работает.
Встречаюсь с Наташей на Курской, и мы вместе едем в Электрогорск, до конечной, почти два часа. Наташа спит, а я сначала читаю, потом решаю, что всё-таки стоит вздремнуть, ведь день предстоит тяжёлый. Не люблю спать сидя: никак не получается голову поудобнее положить.
В Электрогорске садимся на автобус и едем в лес.
Там, где сосны и зелёные мхи, заросли брусники с темными зелёно-синими листьями. Чуть дальше на фоне сосен пестреет папоротник красно-жёлтыми листьями. Его стебли высохли, их легко срезать маникюрными ножницами. Для букета.
Под ногами хрустят ветки и шишки.
В пожухлой траве таятся змеи. Нет, не маленькие безобидные ужики, а бронзово-бордовые твари. Мы встречаем двух: одну маленькую и тонюсенькую, как крысиный хвост, а вторую потолще. Уже позже Интернет подскажет, что это, вероятно, медянки, а они неядовиты. Но всё равно: нечто шуршащее в траве, а затем стремительно переползающее тебе дорогу или спящее рядом с твоим рюкзаком - это немного страшно.
Из грибов бледно-зелёные сыроежки. Некоторые маленькие и крепенькие, другие - червивые с трухлявыми шляпками. Ещё под листвой прячется несколько моховиков и, кажется, парочка боровиков.
На обочине дороги находим выброшенные маслята. Но решаем их не подбирать. Так. На всякий случай.
Часто попадается вереск. Он уже засыхает потихоньку, но на некоторых кустах остались фиолетовые цветки.
А мы всё ищем волшебное место. То место в глубине леса, где сыро, где свет едва проникает через кроны сосен, где ряды* покрыты густым и мокрым мхом. Длинным серебристым мхом, в котором можно утонуть по колено. Но не находим. Это место так и остаётся в моих детских воспоминаниях. Может, мы просто слишком рано вышли из автобуса и стоило проехать ещё одну остановку. Но всё равно мы очень довольны поездкой.
(*рядами мы называем чередование низин и холмов, на которых растут деревья)
Уже в конце, на нашей последней фототочке, когда мы отсняли всё, что хотели, а часы упорно твердят, что надо спешить назад, - тогда я всё-таки пробегаю через лес, перескакивая через невысокие ряды, через парочку поваленных деревьев и оказываюсь у грунтовой дороги. Оглядываюсь. Впереди растут маленькие сосенки. Смутно знакомые. Может, пару лет назад они были намного ниже. Слева высокие старые сосны и немного молодых берёз. Мне кажется, что именно там я когда-то в детстве собирала рядовки. Я тогда не знала, что это за гриб, но набрала полную корзинку на всякий случай и только потом побежала спрашивать, что же это такое. Помню, жутко собой гордилась. А справа развилка, которая тоже кажется знакомой.
Хочется чертыхаться. Если я правильно узнаю место, то волшебные мхи где-то рядом. Наверное, если бы мы забирали в глубь леса, а не держались шоссе. Но мы боялись уйти слишком далеко и не вернуться. Наташка успокаивает: мы плохо знаем лес и потому он кажется нам знакомым. Может, это другая развилка и другие молодые сосны. Конечно, я могла бы пробежать ещё немного вправо и посмотреть, что там... Но мы и так успели лишь на предпоследнюю электричку и вернулись в Москву бог знает во сколько.

Модель - Наташа
Фотограф - Леднева Дарья
1.jpg

@темы: Фотографирую, Будни

22:03 

Кошка

Не ждать
Чудесно быть кошкой в книжном магазине.
Тебе нравится утром бродить по служебным помещениям, забираться на широкие подоконники и играть с жалюзи, стоит товароведам отвернуться. Затем ты неторопливо, по-хозяйки спускаешься в торговый зал, гуляешь меж стеллажами, довольно урчишь, и дети тянут к тебе руки, взрослые чешут за ушком. Тебе нравится сворачиваться калачиком на столике у выхода и спать. Мимо снуют нервные покупатели, проклинают тех, кто составляет учебную программу и задаёт купить атласы, которых нигде не найти. А ты знай себе дремлешь.
На ночь магазин закрывают, и ты остаешься одна править своим маленьким царством, приглядываешь за книжками, чтобы их не украли злобные тролли из призрачных углов. И когда горит витринная подсветка, ты читаешь. Ведь все кошки умеют читать, просто скрывают это от вечно занятых собой двуногих гигантов. Несколько раз в месяц у кошек даже бывают литературные встречи, и ты, конечно же, там завсегдатай.
И вот, прогнав всех троллей и гоблинов, ты раскрываешь книгу и читаешь в упоении. А после надо спрятать сказки на место, чтобы люди не открыли твой маленький секрет.
Светает. Щёлкает замок. Управляющая. Насыпает тебе корма, и ты жадно ешь, а затем прокрадываешься в кабинет, вспрыгиваешь на стул возле теплого компьютера и засыпаешь, ведь ночные подвиги отнимают много сил. Чудесно быть кошкой в книжном магазине!

@темы: Будни

20:47 

О буднях

Не ждать
Стоишь с папкой и огромным списком детских книг, который сотней строчек сводит с ума, затаившись между стеллажами, думая о тщетности и бренности, и тут - всплеск. Мимо кто-то стучит тростью, проходит дальше, замирает в детективах и уверенным голосом: "Да я бы половину этих книг сжёг бы! Печатают всякую дрянь..." А потом понеслась история о том, что люди нынче ни капли не образованы, а он, наш таинственный оратор с тростью, прошёл через две войны, заводами руководил, ни на минуту процесс не останавливался, в две смены (и днём, и ночью) работали, всё так грамотно было спланировано. А нынче? Нынче электричество вырубили, полдня починить не могут - никто и не работает. Это он про поликлинику так сказал, видимо, только что оттуда, ещё не остыл, пришёл выпустить пар. А он, между прочем, учёный, почти девяносто лет, знает несколько иностранных языков и заводами руководил, наверное, самыми лучшими.
Послушав, спускаешься на склад, где вновь сотни детских книг, таких хитрых, которые вечно маскируются и прячутся. Возвращаешься, а революционера и след простыл. Но однажды он вернётся. Интересные персонажи всегда возвращаются. Чем ещё на пенсии заниматься?


Еду в метро. Рядом седеющий мужчина старательно строчит в смартфоне то ли пост в блог, то ли просто для себя. Медленно. Аккуратно выбирает толстым пальцем буковки, но часто промахивается, удаляет написанное, и заново, заново, с завидным упорством. Он пишет, что
громкоговоритель прогремел: "Следующая станция Шабаловская",
и дальше рассуждает, что Никите придётся подождать его, и было совершенно правильно назначить встречу на одиннадцать, а не раньше. Но кто такой Никита? Друг? Сын? Коллега? Я выхожу на Ленинском и так никогда и не узнаю, кто такой Никита. Точно так же я никогда не узнаю и многое другое. Остаётся только придумать. Видимо, придумать, создать свою реальность - это порой единственный докопаться до сути дела.


Ещё однажды сижу рядом с двумя девушками, наверное, студентками. Они шушукаются и громко смеются, резко выделяясь на фоне изображающих сон пассажиров. Одна из них на планшете пишет роман, где героиня "на все упрёки грозно отвечала отрицанием факта", а её подружка критикует текст. И после каждой фразы - взрывы хохота.
Когда я выхожу из вагона, к ним подходит женщина в возрасте и начинает отчитывать и учить жизни. Судя по тону дамы и замешательству девушек, заниматься писательством и обсуждением написанного в метро - в высшей степени неприлично. Во всяком случае, если вы разговариваете так громко, что пассажиры не слышат голоса своих грёз.

@темы: Будни

12:47 

Не ждать
Как передать глубину страданий, тонкую игру и решительность одновременно? Благородство намерений и импульсивность поступков, приправленные вечным и неразрешимым "Быть или не быть?"
Вдохновленные соционикой, мы выбрали для нашей фотосессии такую противоречивую натуру, как Гамлет. За основу костюма (черный бархат, фиолетовый атлас) мы взяли соционические арты. От идеи парика сразу же отказались (в соционике Гамлета принято изображать андрогинным юношей с фиолетовыми волосами), т.к. не хотели пополнить ряды отаку. Мы стремились прикоснуться к классике, к тому образу, который создал Шекспир, конечно, осовременив его и переиначив по-своему, но сохранив отпечатки образца.
И вот костюм из бархата и атласа сшит, обувь подобрана, со визажистом определились, студию забронировали, меч упаковали и...
Снимали в "Риге", огромном готическом зале. Интерьер аскетично красив: витраж, алтарь, трон, свечи и несколько колонн, никаких лишних предметов, мрачно. Безупречно для внутренней тьмы.


<22_DSC_0333.jpg

@темы: Мои наряды, Творческий процесс, Фотографирую

21:48 

Не ждать
Я называю это боязливым любопытством.
Оно, как призрак, крадётся в потёмках твоей души,
приоткрывает двери, принюхивается, боязливо прячется и вновь,
вновь кажет нос, не в силах совладать с собой.


04.jpg
Автор фото morpha carbonaria

@темы: Фотографии со мной, Фотосеты

11:48 

МИШЕЛЬ УЭЛЬБЕК Г. Ф. Лавкрафт: против человечества, против прогресса

Не ждать
«Тогда я увидел себя и понял, что я слишком взрослый, чтобы получать от этого удовольствие. Безжалостное время наложило на меня свою нещадную лапу, и мне минуло семнадцать. Большие мальчики не играют в кукольных домиках и миниатюрных садиках, и я должен был, полный печали, отступиться от моего мира в пользу мальчика помладше, пребывавшего по другую сторону. И с той поры я больше не копался в земле, не прокладывал тропок и дорог; эти действия слишком связаны для меня с глубоким сожалением, поскольку быстротечной радости детства больше никогда не поймать. Взрослый возраст — это ад».

из письма Лавкрафта


Вот тут лежит совершенно замечательный роман о Лавкрафте.

Это, наверное, самая интересная и захватывающая книга, которую я читала в июле. Лавкрафт в этой биографической истории - человек удивительный, не от мира сего, вырезанный из одной и помещённый в другую среду, к которой он чудовищно не приспособлен. И в этом враждебном мире рождаются его грёзы.

@темы: Книги

12:56 

Фотовстреча с совой

Не ждать
Пожалуй, я закончила возиться с совиными фотками. Фотовстреча с совой у нас была аж 20 апреля (может, я открою страшную тайну, но когда взваливаешь на себя очень много и жизнь несётся вперёд, то не успеваешь писать отчёты ни в вечер встречи, ни на следующий день, а пишешь как придётся).
Сову Сорена хозяйка принесла на встречу в специальной переноске. Я-то наивно полагала, что птица либо поедет на плече, либо её повезут в металлической клетке, как в "Гарри Поттере". Но оказалось сов носят как кошек - в сумочках.
Сипуха оказалась очень милой. Правда, жутко царапала руки (но как оказалось в июне, есть животные, которые руки намного сильнее раздирают). Зато какая она мягкая! Гладишь её по головке, гладишь, и так хорошо становится!))

И немного фото.
Я
читать дальше

Платье, которое я шила
читать дальше

И то, что я нафотографировала. Платье, кстати, сдается в прокат

читать дальше

А больше фото в альбоме

@темы: Мои наряды, Фотографирую, Фотосеты

14:51 

Ещё о жизни

Не ждать
Потому что море - это беззаботность. Когда лежишь на мелкой гальке и, приоткрыв глаза, следишь за бегом волн. Солнце разморило, все мысли куда-то утонули.

Понедельник - это воспоминание о чём-то, сохранившемся лишь внутри тебя. В понедельник на тебя наваливается вся мрачная тяжесть бытия, знаменующая свой приход суетливостью, новыми вопросами, десятком вылезающих из принтера бумажек, болью в спине и томлением в автобусе, который намертво вгрызся в пробку и не вылезает из неё.

Понедельник начинается в шесть-десять. Понедельник не знает слова "не хочу". Он безжалостен подобно голодному зверю на охоте. И хочется от него где-нибудь спрятаться, закопаться в тёплый песок, зажмуриться от солнца и слушать волны.

Понедельники похожи на тяжкое воспоминание о море.

***

Был день дождей. День радостных летних дождей, когда всё утро маешься от жары, изнемогаешь, обмахиваешься веером в душном троллейбусе, а потом, наконец, когда большая часть твоего пути позади, когда ты уже пережила метро и теперь взбегаешь к автобусной остановке, тогда-то на тебя и обрушивается дождь. Неожиданное отдохновение. И вместо того, чтобы переждать, ты накидываешь платок на голову, в новом платье бежишь через дождь, по лужам, и вода заливает туфельки, которые ты ещё не разносила. И платья совершенно не жаль. И не холодно, будто дождя и нет. Только свежее стало. И дышится легче.

Блаженство – дома распахнуть все окна и вдыхать запах дождя.

***

Вдруг замечаешь красоту Ленинского проспекта. Казалось бы, всего лишь здания из бежевого кирпича, которые монотонно мелькают за окном. Что тут особого? Но видишь не застеклённый балкончик с пышными розовыми цветами, а затем ещё один, обвитый плющом или девичьим виноградом - из автобуса не разглядеть - а потом ещё один с садиком. И радостно становится. И мечтаешь однажды иметь такой же усыпанный цветами балкончик, по утрам, облачившись в шёлковый халат с нежными ирисами по подолу, пить кофе, а по вечерам ловить звёзды.

Вот только шум с проспекта будет резать тишину.


***

Пыталась читать Као "Я смотрю на тебя", но выдержала лишь тридцать страниц пустых разговоров и безвкусный описаний.

@темы: Будни, Мысли

19:58 

О сюжетах

Не ждать
Бывает, что донельзя тяжело выдавливать из себя не только образы, но и буквы. А бывает, что распроклятые сюжеты так и лезут в голову. Я, наконец, усадила себя за перечитывание и редактирование "Единственного волшебника" (20 а.л., от этого объёма немного жутко становится). И вот тут-то ко мне прибежали и динозавры, и капитан дальнего плавания, и не верящая в драконов девочка, и слепая девочка, живущая у моря, и много всего, что просит: "Напиши меня немедленно! Напиши, иначе я лишу тебя сна, выпотрошу, выверну наизнанку душу, но не отстану. Пиши!"

@темы: Творческий процесс

главная