Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

поиски дзена

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: творческий процесс (список заголовков)
22:02 

юбки

Не ждать
В процессе:


Готовая юбка. Получилось, правда, длиннее, чем хотела.


Начала новую юбку:

@темы: Творческий процесс

21:03 

Кинг

Не ждать
Давно хотела такой мотиватор сделать.



Когда-то я был быстрее, чем сейчас; одна из моих книг («Бегущий человек») была написана всего за неделю – достижение, которое оценил бы Джон Кризи (хотя я слышал, что он один свой роман накатал за два дня). Я думаю, что стал писать медленнее, когда бросил курить – никотин сильно подстегивает синапсы. Проблема в том, что, помогая тебе сочинять, он одновременно тебя убивает. Возвращаясь к теме, я думаю, что первый вариант книги – даже длинной – должен занимать не более трех месяцев – длительность времени года. Если дольше, то вещь – по крайней мере для меня – приобретает странное ощущение чуждости, как посылка из румынского департамента общественных дел или передача на коротких волнах в период магнитной бури.. Я люблю делать десять страниц в день, что составляет 2000 слов. Это 180 000 слов за три месяца, вполне приемлемый объем книги – такой, в которую читатель может с удовольствием погрузиться полностью, если вещь хорошо сделана и остается свежей. В какой-то день десять страниц выходят легко, в полдвенадцатого я уже встаю из-за стола и занимаюсь мелочами, живой и веселый, как крыса на колбасном складе. Иногда же, когда слова идут туго, засиживаюсь до чая. Любой вариант меня устраивает, но лишь в исключительных обстоятельствах я позволяю себе прекратить работу, не сделав свои две тысячи слов, Самое главное для регулярной (троллопской? ) продуктивности – работать в безмятежной обстановке. Даже продуктивному писателю трудно работать в атмосфере, где прерывания и отвлечения являются не исключением, а правилом. Когда меня спрашивают о «секрете моего успеха» (понятие идиотское, но деваться от него некуда), я иногда отвечаю, что секретов два: я сохраняю физическое здоровье (так было по крайней мере до тех пор, пока меня не стукнул фургон на обочине летом 1999 года), и я сохраняю брак. Ответ этот хорош и потому, что снимает вопрос, и потому, что в нем есть элемент правды. Сочетание здорового тела и здоровых отношений с самостоятельной женщиной, которая не позволит задурить себе голову ни мне, ни кому-нибудь другому, позволяют мне сохранять работоспособность. И я думаю, что верно и обратное: моя работа и удовольствие, которое я от нее получаю, способствуют устойчивости моего здоровья и моей семьи.


Как писать книги. Мемуары о ремесле.

Для интереса подсчитала: в русском переводе "Бегущего человека" около 350 т.з. (тысяч знаков) или около 53 с половиной т.слов. Мне страшно считать, сколько он в день писал.
1 а.л. (авторский лист) - 40 т.з. или 6 т.слов
2 000 слов - примерно 14-15 т.з.

Кинг пишет 14-15 т.з. в день. Сейчас.
Он крутой.
В последнее время начала около 10 т.з. в день писать, но даётся нелегко.
Но очень хочется в срок закончить "Историю Эллы" и отправить на конкурс в Росмэн. А ведь надо не только написать, но ещё и вычитать, отредактировать, найти критика, выслушать замечания, исправить все идиотизмы в сюжете...

@темы: Творческий процесс, Мотивирующие цитаты

21:53 

Не ждать
Моя "Тыквенная книга" попала в лонг-лист росмэновского конкурса "Новая детская книга". Я думала, что эта вещь из рук вон плохо написана, и сегодня я не увижу себя в списке, смогу спокойно переписать всё и повторно отправить через форму отправки рукописей. Что ж, подожду публикации шорт-листа 1 июля, а потом перепишу.


Нынешний сезон конкурса «Новая детская книга» выдался особенно благодатным в номинации «Фантастика. Фэнтези. Приключения»: конкуренция между участниками конкурса в этой номинации была довольно острой уже на стадии формирования длинного списка. Поэтому, хотя перед жюри конкурса не стояло ограничений по количеству позиций длинного списка, ориентир все же пришлось определить на уровне «младшей» номинации «Истории сказочные и не только…», в которой в полуфинал прошли 56 авторов. В итоге из 891 заявки, поданной в номинацию «Фантастика. Фэнтези. Приключения», в длинный список было включено 65 произведений.

В этой номинации конкурс не ставил никаких жанровых или тематических ограничений перед участниками, основным критерием было соответствие заявленному возрасту читателя — 9-15 лет, наличие неординарного сюжета, органичного мира и живого, адекватного возрасту читательской аудитории языка. К сожалению, около 10% произведений (в том числе весьма достойные работы) были исключены из рассмотрения по причине несоответствия заявленному возрасту.

В полуфинал вышли самые разные произведения, от классического фэнтези и фантастики в духе Стругацких и Булычева до совершенно реалистической социальной прозы и приключенческих романов.

Комментарий Елены Широниной, директора по проектам издательства «Росмэн», члена жюри конкурса «Новая детская книга»: «В подростковую номинацию, которую мы на этот раз озаглавили «Фантастика. Фэнтези. Приключения», поступило исключительно много очень интересных заявок. Я думаю, четвертый сезон стал самым урожайным за всю историю «Новой детской книги». Нельзя сказать, чтобы я недооценивала предыдущие конкурсы, которые принесли нам «Часодеев» и «Зерцалию», но в этом году ощутимо изменился, что называется, «средний уровень»: на порядок возросло число достойных работ ‑ это не единицы и не десятки, а сотни (по моим подсчетам, сотни две с лишним) произведений, которые можно хоть завтра сдавать в печать. С трудностями выбора жюри столкнулось уже на этапе составления длинного списка, и я уверена, что нас ждут острейшие дискуссии при определении шорт-листа: очень жалко от каких-то работ отказываться, но конкурс есть конкурс. Сегодня мы выбрали 65 работ из 891, через две недели выберем 10 финалистов из 65 конкурсантов лонг-листа, а в конечном итоге победитель будет один… Хочу сказать всем участникам конкурса: победа одной работы не зачеркивает, не отменяет достоинств всех остальных. Именно в этом конкурсе, в этом году, в этой номинации «всех остальных» оказалось очень-очень много. Будущие не-победители конкурса, пожалуйста, не отчаивайтесь! Вы написали замечательные книги, у многих из них есть шанс найти своего издателя и, конечно, своего читателя!»


Список рукописей: http://www.rosman.ru/news/160.html




@темы: Тыквенная книга, Творческий процесс, Перо, чернила, проза

00:33 

Единственный волшебник. Впечатления.

Не ждать
Уф. Ни жива ни мертва.
Но закончила в очередной раз переделывать черновик "Единственного волшебника" по сюжету. "Закончила" - страшное слово. Во-первых, потому что примерно год назад я тоже радовалась, думая, что труд закончен. Но я глубоко ошибалась. Ибо начав перечитывать и выкладывать в Интернете, неожиданно осознала, что это никуда не годится. По сюжету. Всё могло бы быть куда интереснее. И должно. Тогда я не знала. что "должно" выльется в делание написать огромную сагу. К счастью, новые идеи пришли быстро и в большом количестве, и я толком ничего не успевала записывать. В те времена я ещё плохо умела распоряжаться временем и всегда жаловалась на то, что мешает работа и прочее. На самом деле всегда мешает только лень и слабая силы воли. В общем, у меня накопилась много небольших заметок, расставленных не всегда в хронологическом порядке. И тут мы подбираемся ко второй причине, почему "закончила" - страшное слово. Потому что далеко не закончила. Мои заметки оформились в план, местами сжатый, местами хорошо расписанный и даже немного похожий на художественный текст. И выросла история до 18 а.л. Как я и думала, можно смело разбивать на два тома. Большая часть проделанной работы пришлась на последнюю неделю. О боже, я, оказывается, умею работать быстро и много. Я всё же заставила себя сесть и закончить черновик. Конечно, у меня на полях накопилось более сотни примечаний о всяких сюжетных ходах, которые нужно отследить, о возможных нестыковках, и более клёвых идеях, которые нужно вплести в повествование, заметки о том, что удалить, что проверить.


Все эти месяцы я знала, что однажды мне нужно будет вернуться в начало и переделать первую часть тоже. Но я совершенно не знала как именно. Понимала, что это не то, но поймать нужное никак не могла. И как же всё-таки хорошо, когда тебе пишут отзывы. Пусть даже человек вовсе не говорит, что плохо, а что хорошо, а просто делится впечатлениями от прочитанного... Но вот читаешь эти несколько абзацев, и вдруг в голове щёлкает. Вот оно! Я знаю, чего не хватает в этой проклятой первой части! Я знаю, что убрать, что написать. Проблема нескольких месяцев решена буквально за пять минут!

Больше всего я боюсь, переделывая, сделать хуже, чем было...

Так, дойдя до конца "Единственного волшебника" я выделала четыре страницы эпилога, который должен бы стать прекрасным и радостным завершением истории, и нажала на delete (кажется, это моя любимая клавиша). И вовсе не потому что я злобный садист, который хочет, чтобы герои захлёбывались в крови. А потому что если эпилог останется эпилогом для "ЕВ", то будет совершенно неинтересно читать "Спящую красавицу", ведь это история о том, что произошло в те десять лет между последней главой "ЕВ" и эпилогом. А мне совершенно не хочется жертвовать интересностью "СК".


читать дальше

@темы: Творческий процесс, Спящая красавица, Снарный цикл, Единственный волшебник

23:02 

Изнанка

Не ждать
Раз у меня три творческих проекта (пока - три): Тыквенная книга, шитье и Снарный цикл. То поделила время меж ними и попытаюсь следовать чёткому расписанию.
С 18-30 до 19-30 занималась ТК. Перечитала половину второй главы, перечитала первую, кое-что подправила. Начала составлять анкету Марфы Ильиничны. И фамильное древо Норкиных, чтобы не запутаться в куче родственников Эллы. В третьей главе будет сложная сцена, где за ужином Элла махом знакомится со всеми родственниками. Что тут плохого? Слишком много действующих лиц на один сантиметр текста. Уверена, что читатель запутается, а половина персонажей всё равно затеряется в потёмках. Надо бы переделать.

Зарегистрировалась на ficbook.net/, выложила первую главу. Кошмар какой-то! Если Мастерская писателей сохраняет вордовское оформление, в том числе и красную строку, то фикбук - нет. Приходится ручками везде ставить tab. А на дайри красной строки, по-моему, вообще нет. Понять бы ещё, куда надо нажать на фикбуке, чтобы ответить на отзыв - будет шикарно.
Думаю, на какой бы ещё сайт податься.

До 21-15 занималась платьями. Взяла почти законченное жёлтое с коричневым поясом. Здесь оставалось лишь одно - обрезать лишние нитки. Сделала. Теперь пока я ищу фотографа, чтобы сделать красивые кадры, платье будет стираться, сушиться и гладиться. Принялась доделывать второе жёлтое платье. Тут опять же нужно заправить/обрезать лишние нитки и пришить цветы. Вроде мелочь - но времени жрёт!

Дальше я села за Снарный цикл, но вечером так трудно сосредоточиться на чём-то одном. Да ещё висят грозной тенью две курсовые, которые надо до конца декабря наколдовать, чтобы не пришлось страдать в новогодние каникулы. И отчёт по работе за понедельник, как всегда, не заполнен и грозит остаться на ночь воскресенья.

Тем не менее пытаюсь проработать план "Спящей красавицы".
Знаете, мне совершенно не нравится, каким вырисовывается образ короля. Понимаю, и Марахамм, и лорд Яксли короля на дух не переносят (как и он их, впрочем, взаимная нелюбовь, которая может и до беды довести), но это вовсе не означает, что король должен быть жалким или истеричным идиотом, а именно на неудачника он и похож (((( А ведь когда-то это был человек бесстрашный, отчаянный, целеустремлённый, хоть и вспыльчивый. Он - единственный смог убедить простой народ поднять восстание против крысиной деспотии, за ним, а не за кем-то другим, люди пошли на войну, за него сражались и умирали. А затем этот замечательный образ слился. Постепенно, я даже не сразу заметила.

В мирное время король - это человек, которому опостылели все эти волшебники, странники и джинны, которые околачиваются в Ашбадесе и исподтишка пытаются перетянуть одеяло власти на себя. А чего ещё ждать от этих...? Странников и джиннов не любят все, но король больше, потому что помнит: он многим им обязан; потому что боится и понимает, что нуждается подчас в их помощи, мудром совете и деньгах лорда Яксли.
События показываются глазами лорда, презирающего короля за его вспыльчивость, за нежелание слушать советов, да и по многим другим причинам (их вражда тянется ещё с войны), но вынужденного верно служить, жертвуя своими интересами, что лишь больше настраивает его против короля. И, вероятно, из-за того, что Артур Яксли не переваривает короля, образ короля и скатился в грязь.

Как бы так показать короля, чтобы было понятно: он не идиот, не ничтожество, а вполне себе хороший правитель (уж куда лучше того, который был), но всё же во многих отношениях человек не далёкий и вполне заслуживающий презрения со стороны странников? Король должен быть положительный героем, но и неприязнь Марахамм и лорда Яксли к королю должна быть оправдана действительностью, а не чьей-то прихотью. Ну, наверное, это не так уж и сложно. Всего-то несколько сцен в "Единственном волшебнике" переработать и внимательнее следить за тем, что пишу в "Спящей красавице". Посмотрим.

Пойти спать пораньше или не пойти - вот в чем вопрос.

@темы: Творческий процесс, Снарный цикл

13:52 

Надо искать возможности, а не причины не делать

Не ждать
  • Говорят: "Надо искать возможности, а не причины не делать". Вынуждена признать, что обожаю искать причины и оправдания. Не знаю, ленива я или нет, возможно, просто не вижу смысла и не понимаю всей важности делать что-то иначе. Например, недавно подумала о том, что могла бы интереснее писать дневник, но моё второе я тут же ответило: "Да в твоей жизни ничего интересного не происходит. Утром - на работу. Поскорее всё закончить - вернуться домой. Поужинать, посидеть немного в печали, потом, поборов усталость, вспомнить о творчестве, сесть за шитье или Снарный цикл, затем - полночь, голова не варит, и вообще утром ты клялась и божилась, что ляжешь пораньше спать. Вот и вся твоя жизнь. Тебе даже в кино не с кем ходить. Потому что сейчас все будто круглые сутки работают и всем не до тебя. А ведь было время, мечтала, чтобы тебя никуда не звали и не отвлекали". Но ведь даже о самой скучной и однообразной жизни можно писать интересно.
  • В жизни мне чертовски не хватает чуда. Порой очень хочется, чтобы кто-то взял и сделал для меня нечто прекрасное или решил какую-нибудь проблему или просто угадал момент и сказал что-то, что было важно услышать в этот момент. Совершенно бескорыстно, просто так, от хорошего настроения. Но в моей жизни ничего не случается. Тогда я думаю, а могла бы я сделать чудо для кого-то другого? Начать хотя бы с друзей. Что я могла бы для них сделать? И думая, прихожу к выводу, что ровным счетом ничего, потому что ничего полезного и волшебного не умею, а если что-то и умею, то это никому не надо и пользы не принесёт. И становится довольно-таки грустно.
  • Совсем недавно я чувствовала себя очень одиноко. А мне всего лишь спонтанно захотелось сходить на "Голодные игры 2", но не с кем, выходные, все работают, все заняты своими делами или уже посмотрели фильм. И хотя, в конце концов, мне удалось выдернуть Ярослава в кино, я всё равно чувствую одиноко. И с котёнком, как я поняла, мне тоже особо поиграть не суждено, потому что на той квартире я всем мешаю, да и на работу оттуда ехать неудобно. Вот так бывает: просишь всех оставить тебя в покое, расстраиваешься, когда тратишь время на встречи вместо творчества, а когда остаёшься, наконец, одна, наступают редкие минуты просветления и тебе хочется живого общения, то в эти самые минуты рядом с тобой нет ни одного друга.
  • Ну и пусть. Зато у меня всегда будут Герцен "Былое и думы" (найти бы ещё второй том!), горячий чай и музыка.
  • Может, где-то там, в этом огромном городе, и живёт человек без пола и возраста, который тоже скучает и ждёт друга, которому можно вдруг написать и предложить встречу, а друг непременно согласится, потому что в этот самый момент тоже устал от своего собственного мира и захотел встретиться.
  • Вечер субботы. Сейчас пойду к метро, сдам в прокат мантию. Потом вернусь домой, буду пришивать цветы к платью. А затем переписывать "Единственного волшебника" и укорять себя за то, что днём пошла в кино, тем самым отрезая время от творчества.
  • "Голодные игры", кстати, не очень понравились. Ожидала большего. Даже реклама перед фильмом была более эпичной, потому что реклама - это коротенькая нарезки самого лучшего, что есть в фильме. Но почитаю третью книгу о Голодных играх "Сойка-пересмешница". Хочу узнать, чем дело кончилось.
  • Катастрофически везёт на странных мужиков. Однажды ехала с работы в автобусе, намертво застрявшем в пробке. Когда неудачник почти доехал до метро, пересела ближе к дверям. Оказалось, что в другом ряду - говорливый мужик. Не знаю, пьяный или нет, но начал заливать про то, что только у нас такое (пробки), а в Европе такого нет. Ещё рассказывал о том, что хотя у них такого нет, но в Италии и Испании женщины постоянно ругаются, и верёвки белья через всю улицу. Но такого у них нет. Потом перечислял, в каких странах побывал и где такого нет. Я мыслю стереотипами, но мужик совершенно не был похож на тех, кто в моём понимании часто путешествует. Это должен был быть респектабельный мужчина с аккуратно подстриженными чёрными волосами, в стильном пальто и блестящих ботинках. Но такие не ездят на автобусах. И вряд ли рассуждают с незнакомыми о том, где такого нет.
  • А в субботу мне повстречался другой субъект. В метро ждала человека, чтобы передать мантию, и тут подошёл очередной говорун. Я, конечно, сама виновата, что вовремя не отбрыкиваюсь и не посылаю потенциального собеседника куда подальше, но вежливость и любопытство послушать рассуждения о смысле жизни пересиливают. Этот явно принял меня за старшеклассницу, хотя я институт закончила целую вечность назад. Мужик, видимо, вырос в те времена, когда ещё не было такой заразы, как Интернет, потому что его до глубины души потрясло, что я встречаюсь с незнакомыми человеком из Интернета, чтобы передать пакет. И вот он всё заливал, что я отчаянный человек, что так нельзя, и что жизнь может по голове настучать. До этого с бухты-барахты рассказывал, ох, толком не поняла что, что-то о том, что китайцев миллиарды, а русских только миллионы, и о планах недругов поработать Россию, и том, что вся проблема в людях.
  • Впрочем, вот не стала бы я слушать мужика, послала бы его куда подальше, что бы я делала? Думала бы о том, как лорду Яксли разбудить спящую красавицу? Да никак не разбудить, потому что я не могу придумать логичного, не противоречащего законам Снарного мира способа. Так, может, к чёрту всю эту тему с верностью обещаниям, с ответственностью за свои поступки, с преданностью, может, спящая красавица умрёт, лорд Яксли сопьётся, вконец рассорится с королём и снесёт ему голову мечом из драконовый стали, воздрузит себе на голову королевский венец с шипами, царапающими лоб, а затем будет распят подельниками мёртвого короля, а мне придётся попрощаться с красивой сценой гибели лорда в "Море"? И никакого тебе хэппи-энда, мрак, тьма и занавес. Но поступки каждого героя имеют значение и отражаются на дальнейшей судьбе мира. А если лорд не погибнет в "Море" так, как надо, то придётся перечеркнуть все дальнейшие планы и думать сначала. Да и вообще пьянство с горя и убийство короля никак не вписываются в образ лорда Яксли, о котором все говорят: "У этого человека нет сердца". Ну, ничего. Рано или поздно я пойму, как разбудить спящую красавицу. Потому что если все умрут, то сказки не получится.

@темы: Записульки бытовые, Мысли, Творческий процесс

23:29 

Изнанка

Не ждать
  • Жизнь похожа на какой-то бессонный огрызок, приправленный шитьём, написанием Снарного цикла и различными дедлайнами. Если на старости лет меня спросят о молодости, я вспомню, что было весело, интересно, но настолько тяжело, что даже на нытье не всегда хватало сил. Мозоли от ножниц и иголок заживают, но пора зарабатывать новые.
  • В декабре получила заказ на пошив. Получился потрясающий плащ с бархатной подкладкой и мехом, чёрной рубашкой и корсетным поясом. Если доползу до выходных, то, может, скину фото.
  • Двенадцатого отфотографировали новые платья.
  • Потихоньку переписываю "Единственного волшебника", продолжаю наброски для "Спящей красавицы" и "Моря", пишу рассказ "Третье желание". И ещё в голове роится множество идей, ждущих своего часа.
  • Наконец, решила, как разбудят спящую красавицу. А никак. Такой простой и очевидный способ. Ибо что бы ни придумывал лорд Яксли, не найти ему годного способа, который не противоречит законам Снарного мира. Посему спящая красавица либо проснётся сама, поборов власть межмирья, либо умрёт, в конце концов. По идее у её пробуждения должна быть цена (ибо любое действие имеет последствия, а волшебство - цену. Обычно цена - это жизнь или силы волшебника, но в данном случае придётся выбрать что-то другое). Есть несколько вариантов, пока думаю.
  • А времени так мало. Одна малюсенькая человеческая жизни, и так много хочется успеть.
  • Сейчас допишу Ярославу курсовую и объявлю швейный марафон открытым.
  • Медленно, но верно пишу to do лист, чтобы не держать всё в и без того разрывающейся голове.

@темы: Творческий процесс

22:30 

Жизнь налаживается

Не ждать
Жизнь налаживается: нашла человека, который забьёт мне люверсы. Всё не могу решиться заказать в оптовом магазине кости и китовый ус. С одной стороны, надо, но не 150 метров? С другой стороны, столько идей. Наверное, пока не буду, дошью то, что начала. Когда что-то продастся, тогда и закажу себе и люверсов хороших, и спиральных костей, и пластмассовых костей и прочей мишуры сколько влезет.
С Eolen набрали необходимое количество человек для нашего фотопроекта, осталось только 9 февраля всё успешно провести. И сразу же появилась тьма идей для следующих проектов. Если всё получится, то будет 4 проекта. Подбираем студии и общаемся с хозяевами животных )))
Потихоньку разбираю фотографии студийных съемок с Алёной.
И, наконец, научилась распределять время между шитьём и писательством. Медленно, но верно пишу план "Спящей красавицы", продолжаю перечитывать "ЕВ" и обдумывать концепт "Моря".
И ещё много разных дел :)

Сегодня вдруг осознала, что дел не убавляется, а прибавляется. Пожалуй, завтра я приду на работу к 9, а не к 11, чтобы потом пораньше уйти к своему творчеству. Следующие пару недель планирую много-много работать и творить и, видимо, мало спать, ибо жертвовать особо больше нечем.

@темы: Творческий процесс

23:19 

В конце концов, я загрузила некую промежуточно-последнюю версию "Единственного волшеб

Не ждать
Любой текст, выкладываемый в Интернеты, я воспринимаю, как черновик, нуждающийся в свежем взгляде. И соответственно - всякие мастерские, прозы.ру и прочие сообщества как места, где можно получить этот несчастный свежий взгляд. Впрочем, хороших мест очень мало((

рассуждения о смысле жизни, криво-косо, но как-то так.

Часть 1. Царство крыс. Отрывок 1.
Часть 1. Отрывок 2.
Часть 1. Отрывок 3.
Часть 1. Отрывок 4.
Часть 1. Отрывок 5.
Часть 1. Отрывок 6.
Часть 1. Отрывок 7.
Часть 2. Неприкаянная странница. Отрывок 1.
Часть 2. Отрывок 2
Часть 2. Отрывок 3.
Часть 2. Отрывок 4. (новое! от 15 февраля 2014)

@темы: Единственный волшебник, Принципы творчества, Снарный цикл, Творческий процесс

00:44 

о марте первом

Не ждать
Я, наверное, переоценила свою способность распределять время и силы и взвалила на себя слишком много. Это плохо, потому что либо что-то не успеваешь и огорчаешься, либо успеваешь, но не так хорошо, как могла бы, если бы не гонка с зверем-временем. Но жизнь - это постоянная борьба. Если ты не пытаешься превзойти себя, то как ты станешь лучше? Сегодня заставила своё тело встать на работу в 7-30. Это лучше, чем в 8-30. И особенно лучше, чем в 9. Потому что приходишь с работы раньше.
И сегодня снова болит спина.
Постараюсь потихоньку восстановить упущенные события и не записанные мысли.
Первого марта с Нато Луртоне поехали в Кусково, чтобы сфотографировать несколько платьев. В Кусково, конечно же, было холоднее, чем во дворе у подъезда, и пятна снега намекали на то, что в моём плане есть огромная дыра. Но как же можно не любить фотографироваться в холод? Это же так здорово! Никаких зрителей, никаких конкурентов или просто отдыхающих, которые лезут в кадр! Тишина и покой. И никто не мешает морозиться.
Сфотографировали в итоге четыре платья, пока покажу два.
Первое - это винтаж. Я давно следила за группой, где продаются винтажные платья, но никак не могла на что-то решиться. В итоге купила, несмотря на то, что на фотографии оно выглядело просто ужасной серой массой на вешалке. Но всё рано или поздно пробуешь в первый раз.
Пыли дома налетело много, очень много. Но пара часов в ванне в компании порошка поправили дело. Потом я занималась тем, что ненавижу, - я распарывала. От времени резинки в рукавах ссохлись и их пришлось заменить.

Второе платье. Тут идёт вечный спор о том, как лучше: с мехом или без меха. Платье сшито мной.
читать дальше
Всё добро, как обычно, сдаётся в прокат. Подробности в группе.
И у меня куча неотфотканного и отфотканного, но которое никак не дойдут руки выложить(.
А завтра я буду дошивать Красную Королеву.

@темы: Творческий процесс, Мои наряды

19:58 

О сюжетах

Не ждать
Бывает, что донельзя тяжело выдавливать из себя не только образы, но и буквы. А бывает, что распроклятые сюжеты так и лезут в голову. Я, наконец, усадила себя за перечитывание и редактирование "Единственного волшебника" (20 а.л., от этого объёма немного жутко становится). И вот тут-то ко мне прибежали и динозавры, и капитан дальнего плавания, и не верящая в драконов девочка, и слепая девочка, живущая у моря, и много всего, что просит: "Напиши меня немедленно! Напиши, иначе я лишу тебя сна, выпотрошу, выверну наизнанку душу, но не отстану. Пиши!"

@темы: Творческий процесс

12:47 

Не ждать
Как передать глубину страданий, тонкую игру и решительность одновременно? Благородство намерений и импульсивность поступков, приправленные вечным и неразрешимым "Быть или не быть?"
Вдохновленные соционикой, мы выбрали для нашей фотосессии такую противоречивую натуру, как Гамлет. За основу костюма (черный бархат, фиолетовый атлас) мы взяли соционические арты. От идеи парика сразу же отказались (в соционике Гамлета принято изображать андрогинным юношей с фиолетовыми волосами), т.к. не хотели пополнить ряды отаку. Мы стремились прикоснуться к классике, к тому образу, который создал Шекспир, конечно, осовременив его и переиначив по-своему, но сохранив отпечатки образца.
И вот костюм из бархата и атласа сшит, обувь подобрана, со визажистом определились, студию забронировали, меч упаковали и...
Снимали в "Риге", огромном готическом зале. Интерьер аскетично красив: витраж, алтарь, трон, свечи и несколько колонн, никаких лишних предметов, мрачно. Безупречно для внутренней тьмы.


<22_DSC_0333.jpg

@темы: Мои наряды, Творческий процесс, Фотографирую

19:26 

о писательстве

Не ждать
Я так и знала, что с анкетами персонажей меня ждёт жуткий подвох! Вот сидишь, никого не трогаешь, пишешь анкету Адалинды, доходишь до пункта про внутреннюю политику и вдруг думаешь: "Возможно, стоит вернуться к истокам? Вернуться на сто пятьдесят лет назад и начать с того крысиного царя, с Бадагара, который покорил Снарный мир?" И чем дольше думаешь об этом, тем более правильным (и интересным) это кажется. Потому что как же я напишу, что сделала Адалинда для Снарного мира, если я не знаю, что уже сделали или не сделали её предки?
И поскольку я всё равно хотела написать несколько повестей о временах экспансии и крысиного царства, так что мне в любом случае рано или поздно пришлось бы писать подробные анкеты прошлых царей.
А это значит, что теперь я проведу несколько вечеров в обществе следующих господ:
- генерал Бадагар, царь 1301- 1320, хитростью убивший последнего снарного короля Эжена III.
- Вальдберн (даты жизни 1285-1360, правление 1320-1360). Один из самых жестоких царей в истории. По своей жестокости, непредсказуемости и любви к показательным казням превосходит даже Эжена III. Впрочем, историки всё равно больше любят перемывать кости покойному снарцу.
- Рабангер (даты жизни 1340-1371, правление 1360-1371). Как известно, по крысиным законам, царь - тот, кто убил предыдущего царя. Рабангер особо не стремился к власти, но зверства Вальдберна вынудили его взять за оружие. Правление Рабангера было мирным (в сравнении с другими), но коротким.
- Мальгер (даты жизни 1346-1385, даты правления 1371-1385)
- Ингилард (даты жизни 1361-1402, даты правления 1385-1402)
- Генгульф (даты жизни 1382-1447,даты правления 1402-1447) - начал освоение Северного Мыса. Ему мы обязаны тем, что Северный Мыс раскололся на два временных осколка, и стали чаще возникать временные разломы и коллизии. Генгульф жаждал создать армию, которая покорит все оставшиеся миры, армию, которая уничтожит ещё неизведанные миры. В общем, он был немного не в себе.
- и, наконец, Адалинда (даты жизни - 1429-1455, даты правления 1447-1455). Последняя крысиная правительница. Все предыдущие цари не являются кровными родственниками, но Адалинда - дочь Генгульфа. Она не одобряла жажду отца уничтожить все, до чего можно дотянуться, но, как и он, хотела править всеми мирами. Править, но не уничтожать их. Адалинда хотела создать прекрасные миры, которыми будут править крысы, а все остальные расы будут у них в служении. Адалинда не убивала предыдущего царя публично и потому ходят слухи, что она сделала это чужими руками, а потому не имеет права на трон.

В общем, пойду я к Бадагару.

@темы: Снарный цикл, Творческий процесс

19:25 

бэки

Не ждать
Миссия пофотографироваться в платье с шикарным меховым воротником на адском морозе - выполнена. Год начался отлично. Вообще я очень люблю изматывающие фотосессии, где нужно мёрзнуть или куда-то лезть, или очень далеко ехать, или провести целый день, встав в половине пятого утра, или делать ещё что-то сложное)).
Отогреваюсь потихоньку.

А пока несколько бэков с другого фотосета, 4 января в студии Шибиной.
Eolen занимается моей прической.


+3

@темы: Творческий процесс

19:29 

будни января

Не ждать
Сегодня мы с Eolen ездили за материалами. Конечно, я ещё рассчитывала метнуться на склад за тканью. Но не успела: работа заняла чуть больше времени, чем я планировала, да и Eolen освободилась раньше. Мы встретились на Цветном бульваре и поехали на рынок, где продаются бусины, бисер, камни и всякая всячина. Я накупила много жемчуга для украшений и бисера для того, чтобы расшивать корсеты и воротники платьев. Но, наверное, в конце января/начале февраля вернусь за белыми бусинами, но прежде надо пару платьев сшить, иначе куда я буду бусины пришивать? Ходили, наверное, часа полтора и жутко умотались.
А после я ещё заехала за мясом, купила говядины, взяла на пробу филе утки и перепелиный паштет. Правда, дома в темноте наступила на кота и пришлось делиться паштетом. Коту паштет понравился. Теперь, небось, будет клянчить. Посидела немного за написанием прозы, но теперь пора готовить говядинку. Надо поскорее управиться и лечь спать пораньше, а то завтра в шесть вставать. Не люблю вставать в шесть.

@темы: Творческий процесс, Будни

21:11 

Отчёт о фотосъемке с рогами 23 марта

Не ждать
В понедельник 23 марта отфотографировали ведьмочку с чёрными рогами. Рога хотелось очень давно и вот наконец-то!

текст


Всем спасибо!))))❤ ❤


@темы: Мои наряды, Творческий процесс, Фотографии со мной, Фотосеты

15:46 

Совиные сказки, 28 марта

Не ждать
Пытаюсь изжить в себе нерасторопного человечка, у которого много дел и который половину катастрофически не успевает, и попробую запостить отчет о фотовстрече "Совиные сказки" сегодня, а не через три года.

Идея организовать "Совиные сказки" пришла мне в голову совершенно неожиданно. В ту пятницу я сидела на работе и думала о тщетности и бренности бытия, и так хотелось борьбы, ярких красок и веселья, чего-нибудь неожиданного. И тут - бац! - из хаоса небытия вырвалось вдохновение! Примерно такая мысль пронеслась в голове: "Сова. Срочно. Весна. СРОЧНО! ПАРК! ФОТОПРОЕКТ! СРОЧНО!" Как же трудно было досидеть до конца рабочего дня. Нет, я люблю свою работу, но когда тебя переполняют идеи, то досидеть до шести - мучительно больно.

В общем, 28 марта у нас состоялась фотовстреча с замечательной совушкой Сореном)) Конечно, было прохладно, но, главное, что без дождя, а холод и ветер - это мелочи.
Гуляли в парке Стрешнево, где оказалось очень красиво. Особенно порадовали камыши и ивы. Надо будет туда обязательно ещё вернуться)))

Бэкстейджи:

@темы: Творческий процесс, Фотосеты

23:09 

О горячей воде и домашних съемках

Не ждать
Сегодня отличный вечер, сегодня есть горячая вода. На нашем, последнем, этаже горячая вода бывает трёх видов: едва тёплая (почти холодная), нормальная и почти кипяток (какой она, собственно, и должна быть). Обычно нам достаётся либо чуть теплее холодной, либо так себе, но теплее. Но сегодня, наконец-то, горячая! Можно лечь и отогреть кости. Для человека, у которого после целого дня шитья и наведения порядка в ящичках жутко болит спина, горячая вода - это спасение. Обычно я ещё полночи ворочаюсь, пытаясь лечь так, чтобы чувствовать боли. Надеюсь, после горячей ванны будет легче. Конечно, мне следует делать упражнения для спины и всё прочее. Но кто из нас делает всё, что следует?

Из приятного.
А недавно мы с Наташей строили декорации в моей гостиной и снимали вот такие картинки:



+3


Условно я такие декорации называю ложем спящей красавицы, хотя в действительности мы лишь скрываем бабушкин ковёр на стене, разваливающийся диван, кошачий комплекс и ещё кучу барахла, которая лежит в промежутке между диваном и столом. Конечно, хотелось бы более интересных и сложных декораций и нормальные источники света. Пока снимаем с помощью дневного света, настольной лампы и отражателя (наконец-то, от этой бестолковой тарелки есть польза!). Ну, и конечно, с моим объективом приходится отходить в самый дальний угол, забираться на тумбочку и телевизор (!) и только оттуда щёлкать. К счастью, мебель из 90-х выдерживает мой вес и не разваливается с треском, хотя на вид не такая уж и прочная.

В дело пошли мои кружевные ткани (будущие платья), почти весь укрывной материал (да, тот, который часто для огорода используют) и случайные запасы фатина. Пробовали и кота приспособить, но ему так понравилась моя коллекция засушенных роз, что пришлось его всё-таки выпроводить из комнаты. Иначе бы он бы нам всё поломал. Он любит портить мои вещи, открывать тумбочки и разбрасывать их содержимое по комнате.

Съемка мне очень понравилась, но в очередной раз мой компьютер решил взять больничный, и теперь весь отснятый материал вне доступа (кроме того, что я в тот же вечер загрузила в сеть). Буду ждать, пока кто-нибудь сжалится и починит компьютер.

@темы: Творческий процесс, Будни, Фотографирую

22:52 

о прозе

Не ждать
Сегодня в кружке "Белкин" обсуждали мой рассказ "Грибник". Было немного страшно. Хотя первые наброски я сделала ещё в феврале, но дописывала и редактировала поздно, в притык, перед самой выкладкой. Поэтому у меня осталось ощущение, что текст сырой и не доработан. Обычно чем дольше я корплю над текстом, тем мне спокойнее. Но сейчас, увы, я часто не успеваю и доделываю всё в последний момент. И это не только касаемо творчества. И всё же обсуждением осталась довольна: судя по отзывам мне удалось создать тот образ, который я хотела, и рассказать задуманную историю. Особо порадовали различные интерпретации и споры вокруг. Были и замечания, и я набрала себе распечаток с подчёркиваниями и комментариями, но их я доработаю уже в апреле, когда будет посвободнее (я надеюсь). И после, если не забуду, выложу текст и сюда.
А теперь, пока кот убежал и больше не раскидывает мои вещи, я рискну сбегать на кухню, налью чаю и попробую что-нибудь дописать к росмэновскому конкурсу.

@темы: Творческий процесс

15:07 

Мистериум. Полночь дизельпанка. Антология

Не ждать
Недавно в издательстве "Снежный ком" вышла антология "Мистериум. Полночь дизельпанка". В этом сборнике есть и мой рассказ - "Вера".
Книгу можно купить в лабринте.

Аннотация:
Мир победившего дизельника, в который явились Древние боги из Мифов Ктулху. Страшный сон Говарда Филиппса Лавкрафта, ставший реальностью. С осени 1939 года Земля пошла по иному пути под контролем могущественных и непредсказуемых существ из иных измерений. Обычный исследователь, ученый сухарь и педант, неожиданно начинает получать письма свидетелей Пришествия со всего света. Постепенно перед ним вырисовывается зловещая картина нового витка истории. Он ничего не может поделать, лишь читать и фиксировать чужие эмоции. Теперь он сам стал частью неведомого плана. И никто не может предсказать, что случится, когда будет прочитано последнее письмо.


@темы: Книги, Перо, чернила, проза, Творческий процесс

главная