Reine Salvatrise
Не ждать
Сегодня на семинаре обсуждали моих "Золотых буйволов". Конечно, все заметили огромную кучу опечаток, повторов и мелких (мелких, т.е. устраняемых парой фраз, без кардинального изменения сюжета) логических косяков и два косяка покрупнее, имеющих место быть, потому что в порядке не запланированного эксперимента я писала текст непосредственно перед сдачей. Тот случай, когда идея и фабула есть, но долго не придумывается достойный сюжет. Я не планировала делать всё в последний момент, и когда записывалась на семинар, то думала: "О, ещё целый месяц, если писать каждый день, то это куча времени!" Но в итоге крепко завязла, и большая часть работы (включая чтение мат.части) пришлась на последние три-четыре дня. Речь о тексте на два а.л. А в целом сказали, что история понравилась, похвалили за некоторые моменты и набросали кучу доработок. Вердикт: для диплома подойдёт (в доработанном виде).

Но всё равно хочу ещё одну историю написать. Она у меня начала назревать ещё в субботу, и сейчас я собрала для неё последние детали.


"Козьего Бога", на которого я потратила больше времени, обсуждали ещё в начале октября. Разного рода замечания, за метафоры хвалили, за композицию ругали (хотя сколько людей, столько и мнений. Т.Л., наоборот, ничего плохого про композицию не сказала, и в целом тоже хвалили; концовку не уловили), хотя и сказали, что было очень интересно. И в целом неплохо, но есть одно но. "Козий Бог" задумывался как продолжение "Грибника", местность одна и та же, герои разные, действие "К.Б." происходит следующим летом. Если рассматривать "К.Б." как продолжение Грибника, то "К.Б." слабее. С этим не спорю. Думаю, что "Грибник" - это "психологический портрет", на фоне реализма и мистики (хотя мистики, никто, кроме меня, не видит или воспринимает не в том ключе), а "К.Б." - ни разу не психологический портрет, хотя определённые элементы портрета я и пыталась вписать, по жанру скорее мистический триллер. Я бы переписала "К.Б." в духе психологического портрета, переделала бы композицию на более удобоваримую, хотя композиция "Грибника" - это тоже переплетение прошлого и воспоминаний, но там значительно меньше воспоминаний. Некоторые сюжетные линии из "К.Б." (например, про Аню) я вырежу. Текст уже отлежался, наверное, пора искать время для редактирования.

Половина отпуска прошла, я, наконец, собралась с мыслями и набросала черновой черновик плана для "Спящей красавицы" (название условно, т.к. сама С.К. тут появится на паре страниц, скорее всего, буду подбирать другое название"), и теперь могу заняться переработкой набросков в черновик плана. Причина многолетней прокрастинации в том, что я пыталась составить сюжет из одних персонажей, которых видела главными, а надо было отложить их в сторону, сделать второстепенными и третьестепенными, и придумать себе нового главного героя.

Ещё я успела написать два небольших текста для конкурсов и один текст побольше (в жанре, в котором я мало что понимаю, но который меня давно манит), но пока не решила, какую ценность они имеют, поэтому о них порассуждаю в другой раз. На один оставлю ссылку вот эту, задание было написать текст на тему "сон не сон", мой рассказ, однако, занял первое место. Второй маленький рассказ я, наверное, буду сильно переделывать, если решу, что есть смысл над ним коптеть.

@темы: Перо, чернила, проза, Творческий процесс