Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

поиски дзена

21:20 

абсурдная альтернативная реальность

Reine Salvatrise
Не ждать
Поняла тут одну вещь. Образование и первая работа, связанные со сферой обслуживания, отразились на мне сильнее, чем казалось. Меня всегда учили, что работать надо до последнего клиента, а клиент - это центр вселенной, и вокруг клиента надо изо всех сил прыгать. И это, видимо, так сильно врезалось в мне мозг, что сейчас, много лет спустя, если мне встречается продавец (неважно товара или услуги; продавец в широком смысле), который долго не отвечает на заказ, спорит или доказывает клиенту его неправоту вместо того, чтобы сказать "сейчас всё решим" - это вымораживает мозг, будто попала в абсурдную альтернативную реальность. Не понимаю, откуда такие берутся.
К таким абсурдным компаниям я отношу МТС и теперь ещё одну организацию, увы, конкурентов у неё - нет, придётся терпеть.

@темы: Будни

URL
Комментарии
2017-02-15 в 15:13 

Volon
Новая жизнь никогда не даётся даром
Продавцы, которые гнут пальцы в доказательстве что они правы, а покупатель вообще ничерта не смыслит, бесят всегда. Так что ты не одинока в этом. Но всё же есть адекватные люди почти везде, только где-то на них наткнуться сложнее (теория вероятности в действии)

2017-02-22 в 23:19 

Reine Salvatrise
Не ждать
Самое интересное, что через неделю этот инцидент уже почти стёрся из памяти и потерял значение. А ведь почти целый вечер дулась!

URL
2017-03-02 в 17:41 

Volon
Новая жизнь никогда не даётся даром
Видимо выдулась за вечер и почти ничего не осталась. Это уж лучше чем растягивать обиду надолго)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная